119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 9, стр. 3, этаж 9, комн. 8

Сервисные услуги

Сопровождение и техническая поддержка

Комплекс услуг нашей компании по сопровождению и технической поддержке информационных ресурсов позволяет заказчику получить стабильно и качественно работающую информационную инфраструктуру.

Специалисты нашей компании осуществляют сопровождение и техническую поддержку информационных ресурсов заказчика по следующим направлениям:

  • Совершенствование информационных систем, внедрение новых функциональных возможностей;
  • Обновление проектной и эксплуатационной документации;
  • Консультирование специалистов заказчика по вопросам функционирования программного обеспечения;
  • Внедрение информационной системы технической поддержки на базе электронного портала в сети Интернет: решение реализует базовые функции ITSM, такие, как управление инцидентами, управление конфигурациями, управление изменениями, управление релизами, управление уровнем обслуживания;
  • Предоставление услуг службы технической поддержки (Service Desk), организованной на базе Call-center и построенной по многоуровневому принципу: операторы первой линии поддержки, регистрирующие обращения пользователей, и вторая линия поддержки, осуществляющая обработку заявок пользователей.

Услуги нашей компании по сопровождению и технической поддержке информационной инфраструктуры предоставят заказчику следующие преимущества:

  • Надежная и качественная информационная инфраструктура;
  • Удобное и гибкое программное решение по управлению технической поддержкой, реализованное в соответствии с ITIL;
  • Высокий качественный уровень технической поддержки пользователей.

ИТ-консалтинг

Целями ИТ-консалтинга, прежде всего, является получение объективной оценки эффективности использования ИТ в деятельности организации, а также выработка стратегии развития ИТ-инфраструктуры и информационных систем, направленной на повышение эффективности бизнес-процессов организации.

Компания предлагает консалтинговые услуги по следующим направлениям:

  • Аудит ИТ-инфраструктуры и информационных систем;
  • Разработка стратегии развития ИТ;
  • Оптимизация процессов управления ИТ;
  • Оптимизация автоматизированных бизнес-процессов.

При реализации консалтинговых проектов мы используем общепризнанные методологии и стандарты: ITIL, ISO 20000, ГОСТы 34-ой группы и другие


Реализация консалтингового проекта позволит получить следующие результаты:

  • Полный анализ существующей ИТ-инфраструктуры и информационных систем заказчика;
  • Формулировка задач, решение которых будет способствовать устранению выявленных недостатков, и предложение путей их решения;
  • Разработка стратегии развития существующей ИТ-инфраструктуры и информационных систем заказчика, направленной на достижение целей информатизации организации;
  • Формулировка целей и задач управления ИТ-ресурсами организации, подготовка рекомендаций по повышению эффективности управления ИТ-ресурсами;
  • Подготовка рекомендаций по интеграции автоматизированных бизнес-процессов организации и созданию единой информационной среды;
  • Подготовка рекомендаций по автоматизации отдельных бизнес-процессов организации и их дальнейшей интеграции в существующие информационные системы;
  • Реализация консалтингового проекта предоставит заказчику следующие преимущества:
  • Повышение эффективности работы ИТ-инфраструктуры и информационных систем;
  • Повышение эффективности работы пользователей информационных систем;
  • Повышение эффективности бизнес-процессов организации.